Заблокированные и признанные экстремистскими Instagram* и Facebook** стремительно теряют аудиторию, сообщает The Bell со ссылкой на исследование Mediascope. До начала «спецоперации» среднесуточный охват Instagram в России был почти 39 млн человек, к середине апреля он упал до 14,5 млн, а к концу мая — до 11,7 млн, подсчитали в компании. У Facebook охваты рухнули с 6,7 млн пользователей в сутки сначала до 2,9 млн человек, а потом до 2,2 млн. При этом исследователи пояснили, что всё ещё хуже. В цифры выше включены сессии длительностью меньше пяти минут. Это значит, что часть пользователей, заходят в приложение, видят, что из-за блокировок в нем ничего не происходит — и сразу выходят, объяснили в Mediascope. Если исключить такие сессии, среднесуточный охват Instagram в мобильной версии теперь составляет всего 5,5 млн пользователей, Facebook — 370 тысяч. Аудитория Telegram в России с конца февраля выросла практически вдвое — до 40 млн пользователей. * — запрещён в России ** — запрещён в России)