В работе российских агрегаторов такси произошел сбой

Серверное администрирование Транспорт IT-компании
Российские пользователи начали жаловаться на сбои в работе «Яндекс Go», Uber, «Такси.ру», «Везет» и «Максим». В некоторых городах невозможно заказать такси уже больше часа. Так, при попытке вызвать машину в приложении и на Android, и на iOS появляются сообщения: «Не удалось завершить операцию», «Возникла ошибка соединения, но поиск такси продолжается» или «Неизвестная ошибка». В «Яндекс.Go» подтвердили наличие проблем и сообщили, что «работают над устранением сложностей». Также в приложениях такси появились сообщения «Ошибка на сервере. Мы уже исправляем ситуацию». Сообщается, что сбои у «Яндекс.Такси» наблюдаются также в Казахстане, Узбекистане, Армении и Беларуси. Ранее стало известно, что с июля в России заработает новый агрегатор такси «‎СвифтДрайв»‎. Он будет доступен по всей стране. В середине прошлого месяца сервис Gett  разослал письмо  своим партнёрам с предупреждением о прекращении работы агрегатора в России с 31 мая. Причиной ухода руководство компании назвало сложившуюся геополитическую обстановку. В начале мая агрегатор такси «Ситимобил»  сообщил  о завершении продажи сервиса компании «Транс-Миссия». 11 марта «Ситимобил» объявил о прекращении работы на территории России.)
Теги:
Хабы: