«Яндекс 360» обновил «Мессенджер» для организаций

Мессенджеры Карьера в IT-индустрии IT-компании Удалённая работа
«Яндекс 360» обновил корпоративный «Мессенджер», рассказали Хабру в компании. Теперь в нём есть общая адресная книга, возможность добавлять в чат или канал сразу весь отдел, создавать опросы и чат-ботов. Всё общение происходит в закрытом пространстве, доступном только сотрудникам. Рабочую переписку отделили от личной: всё общение происходит в закрытом контуре. Из него нельзя случайно отправить сообщение другу или знакомым, перепутав чаты. В мессенджере доступна та же адресная книга, что и в почте или календаре. Можно быстро найти нужного человека или в пару кликов создать чат с целым отделом. Это проще, чем вручную добавлять в группу каждого по отдельности, отметили в компании. Новости предлагают публиковать в каналах, на которые могут подписаться сотрудники. А чтобы узнать мнение коллег, можно создать опрос (результаты потом легко выгрузить в Excel для обработки). Мессенджер от Яндекса поддерживает видео и голосовые сообщения, которые сопровождаются текстовой расшифровкой. Там есть реакции, уведомления о важных сообщениях и бот-платформа, позволяющая упростить рабочие процессы. Например, с её помощью можно создать чат-бота, который будет помогать сотрудникам оформлять отпуска или пропуск на машину. «Мессенджер» входит в набор сервисов «Яндекс 360» для бизнеса, вместе с ним организация получает «Почту», «Диск», «Документы», «Телемост», «Рассылки», «Календарь» и «Заметки».)
Теги:
Хабы: