VK запустила единую рекламную платформу

Медийная реклама Контекстная реклама Социальные сети и сообщества IT-компании
Бета-версия « VK Рекламы » доступна для продвижения мобильных приложений, сообщила компания. Она объединит ключевые технологии myTarget и «ВКонтакте», улучшенные алгоритмы и новые инструменты.  Позже возможности платформы увеличат, можно будет запускать кампании во «ВКонтакте», «Одноклассниках», на главной Mail.ru , в «Пульсе» и других проектах холдинга. На платформе есть два вида рекламных кабинетов: для самостоятельного продвижения и для агентств. Каждая рекламная кампания делится на группы объявлений, а они — на отдельные креативы. В бета-версии продвижение приложений можно оптимизировать по двум целевым действиям: «Установкам приложения» и «Событиям внутри приложения». Рекламодатели смогут сами выбрать, как приоритезировать расход бюджета: получить больше установок или увеличить количество целевых действий внутри приложения: заявок, подписок, продаж. Также предусмотрено автоматическое управление ставкой, что поможет управлять бюджетом в рамках двух стратегий на выбор: предельной цены и минимальной цены. Еще одна функция — умная адаптация объявлений. Как обещают разработчики, универсальные объявления самостоятельно адаптируют элементы рекламы под все доступные площадки. В дальнейшем возможности платформы планируют расширять, объединив все решения компании для рекламодателей, включая простые инструменты для продвижения малого и среднего бизнеса.)
Теги:
Хабы: