Нидерландская компания Prosus решила выйти из российского бизнеса и начала поиск покупателя на свою долю в сервисе объявлений «Авито». «Авито» продолжит работать в России как самостоятельный бизнес, управляемый российским менеджментом. Это решение не влияет на планы и возможности развития бизнеса. «Авито» продолжит работать независимо во главе с гендиректором Владимиром Правдивым. В конце марта «Авито» сообщил , что отделится от OLX Group, принадлежащей Prosus, и продолжит работать самостоятельно в периметре нидерландской группы. «Авито» стал частью OLX Group в 2013 году. Тогда Naspers объединил его с российскими площадками OLX и Slando. Холдинг вложил в сервис $50 млн в обмен на 17,4%. В 2015 году группа купила ещё 50,5% акций площадки, а в 2019-м стала владельцем 99,6%. Согласно данным App Annie и SimilarWeb, «Авито» — самая популярная онлайн-платформа объявлений в России. Её ежедневная аудитория составляет 22 млн человек. В рейтинге Forbes самых дорогих компаний рунета «Авито» находится на третьем месте с оценкой около $6,23 млрд.)