У пользователей мобильных операторов в РФ возникли проблемы с оплатой App Store

Платежные системы Разработка под iOS Монетизация мобильных приложений Смартфоны
Российские пользователи начали жаловаться на проблемы при пополнении счета Apple ID по номеру телефона. Сбой при оплате возник у всех российских мобильных операторов. iPhones.ru По данным iPhones.ru, больше всего жалоб поступает от абонентов «МегаФона».  Когда пользователь пытается пополнить счет Apple ID, у него возникает сообщение об ошибках. Редакция iPhones.ru протестировала оплату на нескольких iPhone с номерами операторов «МегаФон» и МТС. В трёх случаях оплату провести не удалось. В одном случае получилось оформить подписку Apple One, но потом номер телефона перестал работать с App Store. iPhones.ru В настройках iOS «МегаФон» при этом исчез из списка операторов, которые работают с App Store. В нём остались МТС, Tele2 и «Билайн». iPhones.ru О причинах неполадок пока не сообщается.  Неделю назад на аналогичные проблемы жаловались абоненты МТС, но спустя некоторое время оплата снова заработала. Пользователям, у которых списали деньги, но не прошла оплата, советуют обратиться в техподдержку своего оператора за возвратом средств. В начале мая сервис платежной системы Qiwi перестал пополнять баланс счёта Apple ID. В компании Хабру сообщили, что ограничения связаны с «решением поставщика услуги». В конце марта Apple отключила сервис Apple Pay для пользователей из России и закрыла доступ к прямым оплатам приложений и подписок в App Store с банковской карты. UPD : в iPhones.ru привели переписку с техподдержкой Apple, которая утверждает, что Apple ID можно оплатить только через МТС и «Билайн», а для пользователей «Мегафона», Теле2 и «Йоты» услуга отключена. В пресс-службе «Вымпелкома» утверждают , что проблем с оплатой за подписки и приложения в App Store со счета мобильного телефона нет. В МТС отметили, что на текущий момент с мобильного счета оператора можно пополнить Apple ID, а также совершать покупки в iTunes и AppStore, а номер телефона должен быть оформлен на физическое лицо. В «Мегафоне» заявили , что фиксируют обращения пользователей о проблемах, при этом со стороны компании «ограничений нет», и ее специалисты «занимаются решением проблемы совместно с партнером».)
Теги:
Хабы: