«Одноклассники» запустили алгоритм «Молния» . Он отбирает новые группы, которые регулярно публикуют уникальный контент и помогает им найти подписчиков, пояснила соцсеть. Записи из групп будут показываться во вкладке «Новое» в разделе рекомендаций и на витрине групп в «Одноклассниках». На первом этапе алгоритм будет искать только группы, у которых меньше 300 подписчиков, чтобы поддержать их дополнительными охватами и помочь набрать аудиторию. Позже его распространят на всех авторов в соцсети. Чтобы алгоритм «заметил» группу, нужно выполнить ряд условий: группа создана не более 60 дней назад; группа насчитывает не более 300 подписчиков; группа полностью оформлена (логотип, описание, обложка и т.д.); контент в группе уникален и не противоречит правилам соцсети; публикации в группе выходят на протяжении как минимум половины времени её существования (например, если группа существует десять дней, то как минимум пять дней должны публиковаться посты); в группе не размещают внешние ссылки; в группе нет кликбейта; группа не продвигает конкретный бизнес, политическую, религиозную или благотворительную организацию или инициативу; в группе не публикуется нелицензированный контент (например, нелегальные копии фильмов). По результатам тестов, авторы получают от 10 до 40 тыс. охвата уникальной аудитории в зависимости от тематики контента и регулярности публикаций. Во «ВКонтакте» с 2017 года есть схожий алгоритм «Прометей». Он находит авторов уникального контента и выдаёт им метку «огня» на неделю — благодаря ей записи попадают в рекомендации соцсети.)