СМИ: Производители могут использовать логотипы Facebook** и Instagram** без дополнительных указаний или описаний

Законодательство в IT IT-компании
По данным издания Известия, производители смогут использовать на упаковке продуктов и товаров логотипы социальных сетей Facebook**  и Instagram**. Использовать  логотипы можно будет без дополнительных указаний или описаний.  В соответствующем письме от Министерства экономического развития есть данные разъяснения. Также ведомство считает правильным, если производители откажутся от изготовления и распространения материалов с логотипами и адресами в интернете компаний, признанными экстремистскими или запрещенными в РФ. Кроме того, министерство заметило, что деятельность Meta Platforms* признана запрещенной 21 марта, поэтому решение суда не распространяется на отношения, возникшие ранее.  Похожая позиция у Роскомнадзора с московской прокуратурой. В разъясняющих документах говорится, что в настоящее время органами прокуратуры города использование упомянутых в заявлении логотипов не рассматривается в качестве нарушения закона. Данные разъяснения получены после обращения в начале апреля 2022 года сразу двух ассоциаций: «Руспродсоюз» и «Русбренд». Ассоциации попросили  ведомства дать разъяснения по использованию упаковки, на которой есть ссылки на запрещенные социальные сети.  Meta Platforms*, а также принадлежащие ей социальные сети Facebook** и Instagram**:    * признана экстремистской организацией, её деятельность в России запрещена ** запрещены в России)
Теги:
Хабы: