Вечером 6 мая 2022 года произошел глобальный сбой в работе облачного сервиса Microsoft Xbox Live. Более 10 часов игрокам по всем миру цифровые версии игр были недоступны для скачивания и запуска локально, закрыт доступ к облачному контенту (Cloud Gaming) на всех платформах: консолях, ПК и в мобильных приложениях. Microsoft пояснила, что не может быстро решить проблему.
Microsoft уточнила, что проблема затронула некоторых пользователей. Они не могут покупать игры, запускать их или запускать сеансы облачных игр. Специалисты компании пытаются устранить проблему как можно быстрее, но пока не удается сделать это оперативно.
Пользователи со всего мира написали в комментариях к уведомлению компании, что проблема глобальная и затрагивает всех игроков.
В 10 утра МСК 7 мая Microsoft сообщила , что разобралась со сбоем, цифровые и облачные игры должны вновь стать доступны пользователям.)
Microsoft уточнила, что проблема затронула некоторых пользователей. Они не могут покупать игры, запускать их или запускать сеансы облачных игр. Специалисты компании пытаются устранить проблему как можно быстрее, но пока не удается сделать это оперативно.
Пользователи со всего мира написали в комментариях к уведомлению компании, что проблема глобальная и затрагивает всех игроков.
В 10 утра МСК 7 мая Microsoft сообщила , что разобралась со сбоем, цифровые и облачные игры должны вновь стать доступны пользователям.)