Аналитическая компания Check Point выяснила , что в первом квартале 2022 года мошенники для проведения фишинговых атак чаще всего использовали сервис LinkedIn. На него приходится 52% всех фишинговых атак во всем мире. Впервые за все время лидером рейтинга стала деловая социальная сеть LinkedIn, на ее долю пришлось больше половины фишинговых атак (52%). На втором месте расположилась компания доставки грузов DHL (14%), а на третьем — Google (7%). В компании отмечают, что теперь злоумышленники сосредоточились на фишинге с помощью социальных сетей. Об этом говорит первое место LinkedIn. Во время атак хакеры пытаются имитировать оригинальный сайт сервиса, используя идентичный дизайн и похожий URL-адрес. Ссылки обычно распространяются по электронной почте или через мессенджеры. На фишинговом сайте располагается форма для сбора пользовательских и платежных данных юзера. В Check Point отметили, что от фишинга можно защититься только путем обучения персонала. Сотрудникам компаний следует рассказать о том, по каким ссылкам не стоит переходить и как отличить оригинальный адрес электронной почты от поддельного.)