Портал Shopper's сообщил , что сеть кофеен Starbucks вернет российским клиентам деньги с карт по программе лояльности.
23 мая Starbucks объявила , что уходит с российского рынка. Компания закроет все свои 130 заведений в стране, но продолжит выплачивать зарплату почти 2 тыс. российских сотрудников в течение полугода, а также поможет им перейти на новую работу.
Помимо этого сотрудники колл-центра сети Starbucks сообщили, что принимают заявки от клиентов на возврат денег российским клиентам с карт лояльности, на которые они ранее переводили небольшие суммы для быстрой покупки кофе и получения бонусов по программе « Мои Награды Старбакс ».
Сейчас популярная сеть кофеен закрыта. Возврат денег с карт лояльности возможен только по безналичному переводу. Клиент должен позвонить в поддержку компании, получить, заполнить и прислать заявление на возврат денег со счета лояльности, указав там номер карты лояльности и банковские реквизиты для перевода. Никаких других данных от клиента не требуется.
В рамках программы Starbucks клиенты могли оформить пластиковую или цифровую карту лояльности, перевести на ее счет средства, а потом оплачивать ими заказы в кофейнях сети. За каждую покупку начислялись бонусы, после того как клиент набирал 12 звезд, он мог получить напиток в подарок. В США программа лояльности Starbucks очень популярна и насчитывает более 28 млн активных пользователей.
По данным eMarketer, в 2021 году в США приложение Starbucks было вторым по популярности среди мобильных платежных сервисов после Apple Pay. На покупки с использованием карт лояльности приходится более половины продаж сети.
Первое кафе Starbucks открылось в Москве в 2007 году. Выручка юрлица «Кофе сирена», которое представляло Starbucks в РФ, в 2021 году составила 5,6 млрд рублей, а чистая прибыль составила 199,2 млн рублей. Starbucks в середине мая запустила процесс ликвидации юрлица «Кофе сирена».)
23 мая Starbucks объявила , что уходит с российского рынка. Компания закроет все свои 130 заведений в стране, но продолжит выплачивать зарплату почти 2 тыс. российских сотрудников в течение полугода, а также поможет им перейти на новую работу.
Помимо этого сотрудники колл-центра сети Starbucks сообщили, что принимают заявки от клиентов на возврат денег российским клиентам с карт лояльности, на которые они ранее переводили небольшие суммы для быстрой покупки кофе и получения бонусов по программе « Мои Награды Старбакс ».
Сейчас популярная сеть кофеен закрыта. Возврат денег с карт лояльности возможен только по безналичному переводу. Клиент должен позвонить в поддержку компании, получить, заполнить и прислать заявление на возврат денег со счета лояльности, указав там номер карты лояльности и банковские реквизиты для перевода. Никаких других данных от клиента не требуется.
В рамках программы Starbucks клиенты могли оформить пластиковую или цифровую карту лояльности, перевести на ее счет средства, а потом оплачивать ими заказы в кофейнях сети. За каждую покупку начислялись бонусы, после того как клиент набирал 12 звезд, он мог получить напиток в подарок. В США программа лояльности Starbucks очень популярна и насчитывает более 28 млн активных пользователей.
По данным eMarketer, в 2021 году в США приложение Starbucks было вторым по популярности среди мобильных платежных сервисов после Apple Pay. На покупки с использованием карт лояльности приходится более половины продаж сети.
Первое кафе Starbucks открылось в Москве в 2007 году. Выручка юрлица «Кофе сирена», которое представляло Starbucks в РФ, в 2021 году составила 5,6 млрд рублей, а чистая прибыль составила 199,2 млн рублей. Starbucks в середине мая запустила процесс ликвидации юрлица «Кофе сирена».)