20 мая 2022 года Delivery Club подтвердила факт утечки данных о заказах пользователей и другой информации о своих клиентах.
«Служба безопасности Delivery Club обнаружила утечку данных о совершенных некоторыми пользователями заказах. Данные включают в себя информацию о заказах и не затрагивают банковские реквизиты. Делаем все возможное для предотвращения распространения данных. Мы приносим искренние извинения пользователям», — пояснили в Delivery Club.
В компании пообещали после окончания внутреннего расследования по этому инциденту провести дополнительный аудит внутренних систем.
Ранее сегодня эксперты сервиса поиска утечек и мониторинга даркнета DLBI сообщили , что в открытый доступ попала база данных клиентов службы доставки Delivery Club (delivery-club.ru). Источник, опубликовавший эту утечку, пояснил, что у него есть база на 250 млн строк, а в свободный доступ он открыл только ее часть из 1 011 812 строк.
В опубликованных данных есть такая информация:
имя клиента;
номер телефона (827,758 уникальных номеров);
адрес доставки, включая код домофона, этаж и номер подъезда;
адрес электронной почты (183,852 уникальных адреса);
состав заказа и стоимость услуг;
IP-адрес клиента (507,673 уникальных адреса);
дата и время заказа в утечке в диапазоне от 24.05.2020 до 04.07.2021.
Суда по адресам, в утечке есть данные от клиентов Delivery Club по всей стране, а не по конкретному городу или региону.
В начале марта аналогичная утечка произошла у Яндекса из-за недобросовестных действий одного из сотрудников. 21 апреля Мировой судья судебного участка района Замоскворечье в Москве оштрафовал на 60 тыс. рублей компанию «Яндекс.Еда» за утечку данных пользователей. Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело по факту утечки данных пользователей «Яндекс.Еды».)
«Служба безопасности Delivery Club обнаружила утечку данных о совершенных некоторыми пользователями заказах. Данные включают в себя информацию о заказах и не затрагивают банковские реквизиты. Делаем все возможное для предотвращения распространения данных. Мы приносим искренние извинения пользователям», — пояснили в Delivery Club.
В компании пообещали после окончания внутреннего расследования по этому инциденту провести дополнительный аудит внутренних систем.
Ранее сегодня эксперты сервиса поиска утечек и мониторинга даркнета DLBI сообщили , что в открытый доступ попала база данных клиентов службы доставки Delivery Club (delivery-club.ru). Источник, опубликовавший эту утечку, пояснил, что у него есть база на 250 млн строк, а в свободный доступ он открыл только ее часть из 1 011 812 строк.
В опубликованных данных есть такая информация:
имя клиента;
номер телефона (827,758 уникальных номеров);
адрес доставки, включая код домофона, этаж и номер подъезда;
адрес электронной почты (183,852 уникальных адреса);
состав заказа и стоимость услуг;
IP-адрес клиента (507,673 уникальных адреса);
дата и время заказа в утечке в диапазоне от 24.05.2020 до 04.07.2021.
Суда по адресам, в утечке есть данные от клиентов Delivery Club по всей стране, а не по конкретному городу или региону.
В начале марта аналогичная утечка произошла у Яндекса из-за недобросовестных действий одного из сотрудников. 21 апреля Мировой судья судебного участка района Замоскворечье в Москве оштрафовал на 60 тыс. рублей компанию «Яндекс.Еда» за утечку данных пользователей. Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело по факту утечки данных пользователей «Яндекс.Еды».)