По данным издания Известия, производители смогут использовать на упаковке продуктов и товаров логотипы социальных сетей Facebook** и Instagram**. Использовать логотипы можно будет без дополнительных указаний или описаний. В соответствующем письме от Министерства экономического развития есть данные разъяснения. Также ведомство считает правильным, если производители откажутся от изготовления и распространения материалов с логотипами и адресами в интернете компаний, признанными экстремистскими или запрещенными в РФ. Кроме того, министерство заметило, что деятельность Meta Platforms* признана запрещенной 21 марта, поэтому решение суда не распространяется на отношения, возникшие ранее. Похожая позиция у Роскомнадзора с московской прокуратурой. В разъясняющих документах говорится, что в настоящее время органами прокуратуры города использование упомянутых в заявлении логотипов не рассматривается в качестве нарушения закона. Данные разъяснения получены после обращения в начале апреля 2022 года сразу двух ассоциаций: «Руспродсоюз» и «Русбренд». Ассоциации попросили ведомства дать разъяснения по использованию упаковки, на которой есть ссылки на запрещенные социальные сети. Meta Platforms*, а также принадлежащие ей социальные сети Facebook** и Instagram**: * признана экстремистской организацией, её деятельность в России запрещена ** запрещены в России)