В начале первого квартала 2022 года китайский бренд Xiaomi преодолел отметку в 500 млн пользователей, присоединившись к Samsung и Apple. Такие данные приводит аналитическая компания Counterpoint Research. Теоретически большая пользовательская база Xiaomi может способствовать дальнейшему развитию бренда компании, если продукты соответствуют ожиданиям или превосходят их. Также это может дать компании больше возможностей для монетизации трафика на своих смартфонах и позволить компании эффективно продавать устройства интернета вещей, наушники, умные часы и другие гаджеты. Xiaomi подняла узнаваемость бренда на новый уровень: от регионального бренда бюджетных смартфонов до глобального производителя, выходящего на премиальный рынок. Но она не смогла эффективно монетизировать трафик или перекрестные продажи устройств IoT во многих регионах, как это произошло в Китае. Интернет-услуги, такие как финансовые технологии и электронная коммерция, а также запуск большего количества бюджетных моделей умных часов в Индии могут помочь компании получить дополнительную выгоду от своей более широкой пользовательской базы. Средний доход на одного пользователя (ARPU) Xiaomi в Китае намного выше, чем на других региональных рынках, при этом ARPU для смартфонов премиум-класса выше, чем для смартфонов более низкого уровня. Это отчасти объясняет стратегическую важность китайского сегмента рынка смартфонов премиум-класса, хотя сейчас спрос кажется слабым. Дополнительная прибыль и доходы от китайских пользователей смартфонов премиум-класса могут помочь Xiaomi в дальнейшем субсидировать зарубежные каналы продаж, выходить в новые страны и проводить глобальные маркетинговые кампании. По данным Xiaomi, более 80% доходов от интернет-услуг поступает из Китая, при этом основной вклад вносит реклама. На региональных рынках, за исключением Китая, невозможно предвидеть, когда Xiaomi сможет бросить вызов Google, и когда ей не придётся делиться доходами от рекламы с американской компанией.)