Alibaba Group завершила первый квартал 2022 года с убытком в $2,9 млрд, что на 140% больше убытка, понесённого годом ранее. Финансовый год, который закончился 31 марта, принёс Alibaba чистую прибыль в размере $7,4 млрд, что втрое меньше, чем в прошлом году. Скромные результаты генеральный директор Alibaba Group Дэниел Чжан объяснил влиянием нового всплеска COVID-19 и строгого карантина, который ввели власти в некоторых регионах Китая. Как указано в отчёте, вспышка коронавируса привела к сбоям в цепочке поставок и уменьшила покупательскую активность. Тем не менее, выручка ритейлера по итогам квартала выросла на 9%, до $32,2 млрд, а по итогам всего финансового года — на 19%, до $135,6 млрд. Число активных потребителей Alibaba Group также выросло и к концу марта достигло 1,31 миллиарда, что на 28,3 млн больше, чем в марте прошлого года. Более миллиарда потребителей приходится на Китай, что, по словам компании, «историческая веха». Как правило, Alibaba Group публикует прогнозы на новый финансовый год по завершении предыдущего, однако в этот раз она заявила, что считает разумным отказаться от прогнозов с учётом неопределённости, вызванной локдаунами. Компания подчеркнула, что ограничения, введённые властями, оказали серьёзное влияние на её бизнес. Несмотря это, акции Alibaba Group выросли после публикации отчёта на 13,4% и достигли $11,5 за штуку.)