15 марта 2022 года сервис коротких видео Coub объявил о закрытии проекта с 1 апреля. Он перестанет работать спустя 10 лет после запуска.
Разработчики проекта пояснили, что пользователи Coub могут скачать свои ролики до конца марта.
Аудитория Coub в декабре 2021 года составляла в среднем 3 млн человек в месяц. С помощью встраивания роликов на другие сайты сервис собирал дополнительно около 5,5 млн уникальных пользователей в месяц.
Закрытие сервиса Coub подтвердили в издательском доме «Комитет», который владеет видеоплатформой, а также сайтами DTF, TJ (TJournal заблокирован РКН по требованию Генпрокуратуры 14 марта) и VC.ru.
Проект Coub стал доступен в апреле 2012 года. Он написан на Ruby. Его основателями были Михаил Табунов и братья Антон и Игорь Гладкобородовы. В Сервисе Coub пользователи могли создавать и выкладывать короткие зацикленные видеоролики со звуком.
В начале 2020 года у создателей Coub закончились средства на развитие проекта. После этого платформа перешла под контроль издательского дома «Комитет». В декабре 2021 года «Комитет» решил , что Coub не вписывается в стратегию развития и собрался продать сервис.
Согласно изначальным планам «Комитета», сервис коротких видео должен был стать четвертым продуктом компании, «самым необычным». Основатели холдинга хотели интегрировать Coub в различные проекты, однако после утверждения трехлетней стратегии развития «Комитета» оказалось, что на видеосервис не хватит средств.)
Разработчики проекта пояснили, что пользователи Coub могут скачать свои ролики до конца марта.
Аудитория Coub в декабре 2021 года составляла в среднем 3 млн человек в месяц. С помощью встраивания роликов на другие сайты сервис собирал дополнительно около 5,5 млн уникальных пользователей в месяц.
Закрытие сервиса Coub подтвердили в издательском доме «Комитет», который владеет видеоплатформой, а также сайтами DTF, TJ (TJournal заблокирован РКН по требованию Генпрокуратуры 14 марта) и VC.ru.
Проект Coub стал доступен в апреле 2012 года. Он написан на Ruby. Его основателями были Михаил Табунов и братья Антон и Игорь Гладкобородовы. В Сервисе Coub пользователи могли создавать и выкладывать короткие зацикленные видеоролики со звуком.
В начале 2020 года у создателей Coub закончились средства на развитие проекта. После этого платформа перешла под контроль издательского дома «Комитет». В декабре 2021 года «Комитет» решил , что Coub не вписывается в стратегию развития и собрался продать сервис.
Согласно изначальным планам «Комитета», сервис коротких видео должен был стать четвертым продуктом компании, «самым необычным». Основатели холдинга хотели интегрировать Coub в различные проекты, однако после утверждения трехлетней стратегии развития «Комитета» оказалось, что на видеосервис не хватит средств.)