Согласно данным сервиса Downdetector, в работе российского маркетплейса Wildberries произошел сбой . Основные жалобы поступали из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара и Екатеринбурга. На данный момент работа маркетплейса восстановлена. Первые жалобы начали появляться в 14:00 по московскому времени, пик жалоб пришелся на 18:00. В пике было зафиксировано более тысячи сообщений от пользователей. Больше половины из них жаловались на ошибки в работе мобильного приложения, 25% сообщали, что некорректно работает веб-версия Wildberries, а остальные сообщали об ошибках с отслеживанием заказов. Агентство «ТАСС» запросило комментарий в пресс-службе Wildberries. Там журналистам сообщили , что в работе маркетплейса наблюдались кратковременные ошибки с авторизацией пользователей, которые сразу же исправлялись. Основная часть сервиса стабильно работала и продолжала обслуживать пользователей. 14 марта 2022 года в работе сервисов Wildberries произошел глобальный сбой . Пользователи жаловались на ошибки авторизации, пропажу заказов и пустые страницы в личном кабинете. Также пункты выдачи заказов не могли выдавать заказы из-за внутренних неполадок. Спустя 12 часов после сбоя Wildberries сообщила, что 70% ошибок устранены. 15 марта СМИ сообщили , что сервисы Wildberries были атакованы хакерами и злоумышленники якобы уничтожили всю IT-инфраструктуру компании, в том числе и резервные копии. Представители маркетплейса опровергли факт взлома и начали внутреннюю проверку.)