TikTok увеличивает максимальную продолжительность видео до 10 минут

Социальные сети и сообщества IT-компании
Компания ByteDance заявила о том, что расширит продолжительность видеороликов в сервисе TikTok до 10 минут. Таким образом площадка попытается конкурировать с Youtube.  В июле прошлого года ByteDance увеличила продолжительность видео в TikTok до трех минут. Ранее на платформе можно было публиковать ролики длительностью в одну минуту. Это увеличение компания объяснила стремлением предоставить авторам контента большую гибкость и ограничить количество постов, состоящих из нескольких частей. Представитель ByteDance сообщил, что введение 10-минутных роликов принесет пользу сообществу и обогатит опыт TikTok. Также это должно открыть еще больше творческих возможностей создателей видео по всему миру. TikTok приобрел популярность именно благодаря коротким видеороликам. Однако теперь сервис намерен привлечь часть аудитории Youtube, где публикуют более длительные видео.  Автор издания Verge говорит, что новое решение ByteDance может навредить ей, поскольку объем собираемых данных о предпочтениях и привычках аудитории будет ограничен. Именно эти сведения позволяют компании настраивать алгоритмы для привлечения пользователей. В то время, как TikTok увеличивает длительность видео, его конкуренты наоборот запускают площадки с короткими роликами. В частности, речь идет о Reels от Instagram и Shorts от Youtube. Эксперт по социальным сетям Мэтт Наварра отмечает, что более длительный контент проще монетизируется и удерживает людей на платформе. Он полагает, что ByteDance могла бы сделать отдельный раздел для длинных роликов. В прошлом месяце компания объявила о запуске тестирования платных подписок в TikTok.  Сегодня Роскомнадзор потребовал от ByteDance исключить из рекомендаций для несовершеннолетних в TikTok контент на военную тематику. )
Теги:
Хабы: