Twitter выпустила бета-версию сервиса Twitter Shops, позволяющего продавцам добавлять в свои профили виртуальную витрину для покупателей. Функция фактически представляет собой улучшенную версию сервиса Shop Module, который Twitter уже тестировала, но вместо вращающейся карусели продуктов покупатель будет видеть список товаров со ссылкой на аккаунт. Как и ранее, Twitter Shops не позволит покупать вещи напрямую — вместо этого сервис перенаправит покупателя на сайт продавца. Twitter Shops будет работать через кнопку «Посмотреть магазин» в верхней части профиля продавца, где компания сможет перечислить до 50 продуктов. Функция будет работать бесплатно, однако увидеть ее пока смогут только пользователи iOS в США, как было и при тестировании Shop Module. Сегодня в Twitter Shops уже присутствуют Verizon, Arden Cove, подкаст Latinx In Power, Gay Pride Apparel и All I Do Is Cook. Пилотная версия торговой площадки Shop Module была запущена в июле прошлого года. Инструмент представлял собой карусель продуктов, позволявшую демонстрировать товары пользователям Twitter прямо в профиле компании. Пользователи могли прокрутить карусель фото товара в Shop Module и нажать на заинтересовавшую их позицию. Это открывало сайт компании в самом приложении Twitter. В Twitter отмечали, что отзывы пользователей и продавцов о Shop Module определят дальнейшую стратегию развития функции, как, по всей видимости, и произошло. Компания надеется, что с запуском сервиса покупок и бренды, и потребители будут заинтересованы в том, чтобы тратить больше времени и ресурсов на Twitter. )