Ситимобил продолжает серию митапов о применении Data Science и современных технологиях анализа данных для геосервисов. В гости к Ситимобил придет эксперт из компании МТS BigData. Ждём вас 25 января в 18:30. Мероприятие пройдет бесплатно в онлайне. Сначала будут доклады, а затем каждый из нас сможет поучаствовать в диалоге со спикерами. Так что советуем запастись интересными вопросами! РЕГИСТРАЦИЯ 18:30 – 18:40 Вступительное слово Алексей Чернобровов Head of Data Science Ситимобил 18:40 – 19:10 Как мы качество данных проверяем Олег Стрельников Руководитель команды Data Quality Ситимобил Расскажу, как мы выбирали фреймворк для DataQuality, что от него ждали и почему остановились на GreatExpectations. Покажу, как мы встроили его в архитектуру DWH, с какими проблемами столкнулись и как их побороли. 19:10 – 19:40 Проверка гипотезы валидности таргетинга в наружной рекламе Максим Шевченко Ведущий ML разработчик MTS BigData Маркетологи часто таргетируют наружную рекламу не только по геопризнаку, но и по социально-демографическим сегментам и интересам. При этом, исходят из предположения, что, например, по разным дорогам ездят разные люди – есть дороги, по которым в большей степени ездят высокодоходные клиенты, люди более старшего возраста и т.д. Действительно ли это так?Слушатели узнают про интересный и одновременно простой способ проверки некоторых гипотез и о том, как его можно использовать в других реальных задачах. 19:40 – 20:10 Дискуссия со спикерами РЕГИСТРАЦИЯ)