По информации издания «Коммерсантъ», «Яндекс» покупает сервис для музыкальных исполнителей BandLink . Это целая экосистема, которая помогает раскрутить музыкантов, увеличивает прослушивания релизов, повышает продажи билетов на концерты и помогает собрать аудиторию слушателей, включая вывод релизов на топовые площадки. У сервиса есть свои инструменты для отслеживания и анализа популярности клиентов-исполнителей.
Согласно данным сайта BandLink, у сервиса более 115 тыс. клиентов, включая многих современных исполнителей. BandLink был основан в 2018 года. В 2020 году его выручка была 1,8 млн рублей, а чистая прибыль составила 233 тыс. рублей.
«Яндекс» не раскрыл сумму сделки. В компании пояснили изданию, что объединит BandLink с «Яндекс.Музыкой», а сотрудники сервиса перейдут на работу в «Яндекс» и будут развивать новые инструменты аналитики для артистов и подкастеров.
Музыкальные эксперты издания пояснили, что у BandLink небольшие показатели по конверсии, но в сфере анализа данных об аудитории релизов это единственных подобный сервис. По их мнению, «Яндекс.Музыка» поэтому и заинтересовалась в этом программном продукте, чтобы использовать его наработки в своей экосистеме.
В апреле 2021 года «Яндекс» купил сервис электронных чаевых «Чаевые просто», чтобы встроить в «Яндекс.Еду». Эксперты оценили сделку в $3-5 млн.
В июне прошлого года «Яндекс» приобрел видеоредактор Hypee, чтобы встроить его в приложения «Яндекса». Тогда стороны также не раскрыли сумму сделки. Представители рынка предположили, что видеоредактор стоил около 100 млн рублей.)
Согласно данным сайта BandLink, у сервиса более 115 тыс. клиентов, включая многих современных исполнителей. BandLink был основан в 2018 года. В 2020 году его выручка была 1,8 млн рублей, а чистая прибыль составила 233 тыс. рублей.
«Яндекс» не раскрыл сумму сделки. В компании пояснили изданию, что объединит BandLink с «Яндекс.Музыкой», а сотрудники сервиса перейдут на работу в «Яндекс» и будут развивать новые инструменты аналитики для артистов и подкастеров.
Музыкальные эксперты издания пояснили, что у BandLink небольшие показатели по конверсии, но в сфере анализа данных об аудитории релизов это единственных подобный сервис. По их мнению, «Яндекс.Музыка» поэтому и заинтересовалась в этом программном продукте, чтобы использовать его наработки в своей экосистеме.
В апреле 2021 года «Яндекс» купил сервис электронных чаевых «Чаевые просто», чтобы встроить в «Яндекс.Еду». Эксперты оценили сделку в $3-5 млн.
В июне прошлого года «Яндекс» приобрел видеоредактор Hypee, чтобы встроить его в приложения «Яндекса». Тогда стороны также не раскрыли сумму сделки. Представители рынка предположили, что видеоредактор стоил около 100 млн рублей.)