Apple дала разработчикам возможность кастомизировать страницы приложения в App Store

Разработка под iOS Разработка мобильных приложений IT-компании
Apple на сайте для разработчиков рассказала про новые функции: оптимизацию и кастомизацию страниц в App Store. В случае оптимизации страницы продукта разработчик может использовать альтернативные версии страницы продукта, после чего выбрать наиболее эффективную версию для всех пользователей App Store. А с помощью кастомизации страницы можно создавать дополнительные версии страницы, чтобы выделить нужные функции или контент, который можно обнаружить с помощью уникальных URL-адресов, если ими поделиться. Для чего нужна оптимизация страницы продукта: определенный вид страницы или уникальное предложение могут дать лучшие результаты распространения продукта; выделение определенной функции или какого-то значимого контента повышает частоту загрузки в определенной локации;  смена значка приложения может увеличить конверсию;  включение сезонного предложения может привести к увеличению количества загрузок и т.д. Несколько альтернативных версий страницы продукта (в обзоре функции их называют “treatments”) могут отображаться для определенного количества пользователей, которые выбираются случайным образом. Но это работает только для пользователей iOS 15 и iPadOS 15 или более поздней версии.  Для запуска такого теста выбирается определенный процент людей, которому будет доступен альтернативный вид страницы продукта для просмотра. Таких тестов может быть несколько, но у них есть четко оговоренное время и правила использования.  После тестов можно будет с помощью App Analytics сравнить эффективность каждого варианта и использовать наиболее успешный. Более подробно можно почитать на странице этой функции. Для чего нужна кастомизация страницы продукта? Благодаря ей можно создать дополнительные или альтернативные версии страницы продукта в App Store, чтобы продемонстрировать различные функции или контент в вашем приложении - например, вид спорта, персонажа, шоу или функцию игрового процесса. Чем потом можно будет поделиться с нужной аудиторией через уникальные URL-адреса. И да, это тоже работает для пользователей iOS 15 и iPadOS 15 или более поздней версии.  Кастомизированные страницы можно использовать для демонстрации сезонного или более актуального контента. Каждая такая страница может включать в себя скриншоты, рекламный текст и предварительный просмотр приложений, которые отличаются от тех, что на исходной странице продукта. Таких страниц может быть до 35 для каждого приложения, опубликованного в App Store.  Подробную инструкцию о том, как можно кастомизировать страницу, рекомендации и всю другую информацию можно найти на сайте у Apple.)
Теги:
Хабы: