В App Store появились Custom product pages — инструмент для проведения А/В тестирования

Блог компании Productivity Inside Разработка под iOS Разработка мобильных приложений Повышение конверсии
Сегодня Apple открыл для части разработчиков возможность создавать кастомные страницы продуктов ( Custom product pages ) для проведения A/B тестирования.

Об этой функциональности впервые было заявлено на летней презентации. Дополнительно к основной странице приложения можно будет создавать альтернативные, на которых используются другие элементы оформления (иконки, скриншоты, превью, тексты). У каждой страницы будет своя ссылка для распространения среди аудитории. По результатам тестирования, доступным в App Analytics, разработчики смогут отследить, какой вариант успешнее всего привлекал пользователей. Наглядное сравнение вариантов поможет выбрать лучшее оформление и повысить конверсию.

На данный момент доступ к новой функциональности ограничен. Возможность перехода к Custom product pages в панели управления появилась лишь у некоторых разработчиков, менять на страницах можно пока только скриншоты, а результаты аналитики остаются скрытыми до определенного количества переходов.)
Теги:
Хабы: