«Союзмультфильм» удалил видео с YouTube, так как лишился доходов из-за новых правил

Работа с видео Управление проектами Контекстная реклама Копирайт Социальные сети и сообщества
Председатель правления «Союзмультфильма» Юлиана Слащева заявила , что киностудия решила удалить часть своих видео, в том числе «золотую коллекцию», с канала на YouTube, так как потеряла около 30–40 млн рублей за год из-за новых правил платформы для детского контента. По ее словам, это почти половина всего дохода студии от YouTube-канала. В январе 2020 года видеохостинг запретил настраивать таргетированную рекламу в детских видео и добавлять такой контент в раздел рекомендованного к просмотру. YouTube ввел эти правила после того, как Федеральная торговая комиссия США обвинила компанию в сборе личных данных пользователей до 13 лет и оштрафовала ее на $170 млн. Как отмечает Слащева, именно из раздела рекомендованного приходили около 40% пользователей. Также предправления киностудии пожаловалась, что пользователи на YouTube выкладывают свою любимую анимацию «Союзмультфильма», а иногда даже по несколько серий подряд. Слащева заявила, что это стало существенной потерей для студии, и было решено уйти на российские платформы. В «золотую коллекцию» «Союзмультфильма» входит более 1 тысячи мультфильмов, среди которых «Простоквашино», «Ну, погоди!», «Малыш и Карлсон», «Винни-Пух» и другие. Официальный канал киностудии на YouTube был создан в мае 2018 года. Видео с канала начали удалять в октябре прошлого года. Впоследствии некоторые из них восстановили , но в режиме ограниченного доступа только за пределами России.)
Теги:
Хабы: