В обновленном пользовательском соглашении YouTube появился пункт, который предусматривает, что с 10 декабря видеохостинг сможет блокировать доступ аккаунта ко всему сервису или его части. Основанием для блокировки является отсутствие «коммерческого смысла» в предоставлении данной услуги.
В Mashable предположили, что сервис дал себе право блокировать учетные записи , на которых нельзя заработать. Издание напомнило, что в 2018 году компания изменила свою политику монетизации, закрыв множество мелких аккаунтов и повысив требования для них.
YouTube has new Terms Of Service on December 10th. This basically says that if channels don't make enough money, THEY WILL POSSIBLY TERMINATE THEM!!! Looks like I fought to the very end but now I may be close to losing my livelihood, losing my passion, my audience and my... pic.twitter.com/P74uQe8jpW — Christian Maracle (@MaracleMan) November 9, 2019
Официальный представитель видеохостинга заявил: «Мы внесли некоторые изменения в наши Условия предоставления услуг, чтобы облегчить их чтение и обеспечить их актуальность. Мы не меняем способ работы наших продуктов, порядок сбора или обработки данных или любые ваши настройки».
Пользователи Reddit предположили, что блокировкам могут подвергнуть аккаунты создателей контента , которые его не монетизируют, а также тех, кто пользуется блокировщиками рекламы.
Посетители форума поддержки Google считают, что YouTube будет блокировать неактивные аккаунты , а в будущем ограничить действия в бесплатной версии учетки по примеру Flickr или Vimeo.
Новый пункт появился и в пользовательском соглашении для России . Его формулировка такова: «YouTube может прекратить ваш доступ или доступ посредством вашего аккаунта Google ко всему сервису или его части, если сочтет, что предоставление вам доступа к сервису более не имеет коммерческого смысла».
Для пользователей Instagram также вышло обновленное соглашение. Оно предусматривает, что авторы контента, получающие деньги от Instagram за съемку видео для IGTV, не смогут говорить о «социальных проблемах, выборах или политике» в роликах для сервиса.
Представитель Facebook пояснил, что «есть существенная разница между публикацией на нашей платформе политического контента и его финансированием». По данным Bloomberg, администрация соцсетей опасается того , что в период президентских выборов в США в 2020 году Instagram может попасть под преследование, как это произошло с Facebook в 2016 году после скандала с Cambridge Analytica.
При этом, однако, основатель Facebook Марк Цукерберг заявил, что соцсеть отказалась от идеи запрета политической рекламы, чтобы у пользователей была возможность свободно выражать свое мнение.
В настоящее время Instagram заключила десятки договоров с блогерами на компенсацию затрат на контент. Самая крупная сумма такого договора превысила $250 000 за 20 постов.
До этого, в октябре, более 250 сотрудников Facebook обратились к руководству соцсети и, в частности, к Цукербергу. Они заявили, что решение публиковать политически ангажированные сообщения противоречит ценностям Facebook : «Свобода слова и оплаченные заявления — это не одно и то же». Сотрудники соцсети уверены, что эта мера лишь снизит доверие к Facebook.
Они предложили обязать авторов политических объявлений следовать тем же стандартам, которые действуют и для других объявлений, в том числе отмечать политические посты визуально и ограничить таргетинг для них; соблюдать периоды «тишины» в соответствии с местными законами; перенести раздел политики из «запрещено» (prohibited content) в «разрешено с ограничениями» (restricted content).)
В Mashable предположили, что сервис дал себе право блокировать учетные записи , на которых нельзя заработать. Издание напомнило, что в 2018 году компания изменила свою политику монетизации, закрыв множество мелких аккаунтов и повысив требования для них.
YouTube has new Terms Of Service on December 10th. This basically says that if channels don't make enough money, THEY WILL POSSIBLY TERMINATE THEM!!! Looks like I fought to the very end but now I may be close to losing my livelihood, losing my passion, my audience and my... pic.twitter.com/P74uQe8jpW — Christian Maracle (@MaracleMan) November 9, 2019
Официальный представитель видеохостинга заявил: «Мы внесли некоторые изменения в наши Условия предоставления услуг, чтобы облегчить их чтение и обеспечить их актуальность. Мы не меняем способ работы наших продуктов, порядок сбора или обработки данных или любые ваши настройки».
Пользователи Reddit предположили, что блокировкам могут подвергнуть аккаунты создателей контента , которые его не монетизируют, а также тех, кто пользуется блокировщиками рекламы.
Посетители форума поддержки Google считают, что YouTube будет блокировать неактивные аккаунты , а в будущем ограничить действия в бесплатной версии учетки по примеру Flickr или Vimeo.
Новый пункт появился и в пользовательском соглашении для России . Его формулировка такова: «YouTube может прекратить ваш доступ или доступ посредством вашего аккаунта Google ко всему сервису или его части, если сочтет, что предоставление вам доступа к сервису более не имеет коммерческого смысла».
Для пользователей Instagram также вышло обновленное соглашение. Оно предусматривает, что авторы контента, получающие деньги от Instagram за съемку видео для IGTV, не смогут говорить о «социальных проблемах, выборах или политике» в роликах для сервиса.
Представитель Facebook пояснил, что «есть существенная разница между публикацией на нашей платформе политического контента и его финансированием». По данным Bloomberg, администрация соцсетей опасается того , что в период президентских выборов в США в 2020 году Instagram может попасть под преследование, как это произошло с Facebook в 2016 году после скандала с Cambridge Analytica.
При этом, однако, основатель Facebook Марк Цукерберг заявил, что соцсеть отказалась от идеи запрета политической рекламы, чтобы у пользователей была возможность свободно выражать свое мнение.
В настоящее время Instagram заключила десятки договоров с блогерами на компенсацию затрат на контент. Самая крупная сумма такого договора превысила $250 000 за 20 постов.
До этого, в октябре, более 250 сотрудников Facebook обратились к руководству соцсети и, в частности, к Цукербергу. Они заявили, что решение публиковать политически ангажированные сообщения противоречит ценностям Facebook : «Свобода слова и оплаченные заявления — это не одно и то же». Сотрудники соцсети уверены, что эта мера лишь снизит доверие к Facebook.
Они предложили обязать авторов политических объявлений следовать тем же стандартам, которые действуют и для других объявлений, в том числе отмечать политические посты визуально и ограничить таргетинг для них; соблюдать периоды «тишины» в соответствии с местными законами; перенести раздел политики из «запрещено» (prohibited content) в «разрешено с ограничениями» (restricted content).)